Ламода
Женщины любят шопинг, ну по крайней мере, в большинстве своем они получают удовольствие от приобретения новых, красивых, удобных и стильных вещей. Я так точно получаю, потому часто пользуюсь услугами не только обычных магазинов одежды, обуви и аксессуаров, а вдобавок время от времени просматриваю ассортимент интернет-магазинов. Ни для кого не секрет, что в некоторых интернет-магазинах можно приобрести очень хорошие, качественные товары по привлекательной цене, которая будет на порядок ниже, чем цена на аналогичный вид товара в обычном, не онлайновом магазине. Только выбирать интернет-магазин для того, чтобы совершать покупки, нужно с умом, внимательно изучая не только ассортимент товара и его стоимость, но и условия доставки, а также возможного возврата и обмена купленного товара. Проще всего, конечно, почитать отзывы в интернете и порасспрашивать знакомых (например, многие мои подруги и друзья пользуются онлайн-магазинами и могут многое о них рассказать). Я постаралась собрать побольше информации, и больше всего мне понравились отзывы о lamoda.ru. Коллеги – женщины в возрасте от 25- до 35 лет – говорили, что там очень хорошие цены на новые модели обуви, поэтому можно очень выгодно приобрести пару симпатичных туфлей, ботильонов или сапожек.
Поскольку обувь – это моя слабость, я решила сразу же проверить, как обстоят дела с этим магазином. Зашла на сайт, оценила ассортимент – вроде бы сходу даже увидела несколько понравившихся мне моделей обуви (летние босоножки и осенние сапоги). Порадовало то, что на сайте, кроме обуви, можно найти еще и другие товары – спортивную и повседневную одежду, аксессуары самые разные (в общем, есть где разгуляться любителям и любительницам шопинга).
Потом встал вопрос о том, как заказать товар – я всегда особенно переживаю расчет доставки, а когда речь идет о таких вещах, как одежда и обувь, так есть повод поволноваться вдвойне. Обычно я предпочитаю курьерскую доставку почтовой, и этот случай не стал исключением. Я не очень-то доверяю почтовым пересылкам, а у курьера можно принять товар из рук в руки. И оказалось, что не зря я собирала отзывы о ламода и об аналогичных магазинах обуви, долго изучала ассортимент: обувь на ламоде оказалась довольно удачной. Причем сумма доставки моей обуви сразу была включена в сумму заказа, так что не было никаких неприятных неожиданностей и сюрпризов, связанных с оплатой доставки товара. Думаю, такие магазины могут составить отличную альтернативу обычным торговым центрам.
Читайте также:
Купила в LAMODA 2 пары ботинок, с виду вроде бы симпатичные и мягкие. На ноге очень удобно. Вначале купила 1 пару, через несколько дней решила купить еще одну. Но на этом позитив закончился… Носила 1 пару (вторую пару ботинок еще не одевала) ботинок 3 дня (от дома до работы и от работы до дома(в офисе одевала другую обувь)), на третий день попала под дождь. Пришла с сырыми ногами (ботинки очень серьезно промокают), когда снимала ботинки- пальцы рук окрасились в черный цвет( оказывается: БОТИНКИ НЕ ТОЛЬКО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОМОКАЮТ НО ЕЩЕ И ОЧЕНЬ СИЛЬНО КРАСЯТСЯ в сырую погоду.). Т. к я простыла походив с мокрыми ногами и заболела и Резонно решив, что я приобретала ботинки именно на осеннюю сырую погоду (а носить их невозможно)- я приняла решение их вернуть обратно магазину LAMODA. Позвонила 06.09.2013 г по телефону магазина LAMODA +7 495 785-72-82, пообщалась с оператором Оксаной, девушка меня внимательно выслушала, я описала проблему брака товара. Оксана объяснила как распечатать бланк заявления, сроки рассмотрения обращения. Я несколько раз акцентировала внимание на том, что я хочу сделать возврат через курьера т. к это не я продаю товары, которые оказываются бракованными, а их магазин и я не обязана в этой ситуации тратить силы, нервы и время на то чтобы решить проблему магазина. А это проблема именно магазина- это косяк магазина, который магазин и должен разрешить – я со своей стороны уже описала магазину LAMODA ту проблему которую они мне создали и создают. Оксана корректно извинилась от имени магазина и сказала, что со мной свяжется специалист, который именно занимается вопросами возврата и рекламаций. Звонок я так и не услышала. Я решила дозвониться еще раз сама и попала, в прямом смысле слова «попала» на видимо непререкаемую операторшу магазина LAMODA, операторшу под номером 980453 Редько Светлану(так она представилась), все что я смогла от нее добиться, цитирую: «вы меня будете слушать…»; «курьер не обязан к вам приезжать…»; » у нас нет отдела рекламаций и возврата…»; «я ни с кем не буду соединять…»; «у меня нет руководства…»; «вы сами занимайтесь своим возвратом …»; «у нас на сайте все написано…» И потом она просто отключила связь… Хотя я ей сказала, что с оператором я уже пообщалась вчера и просила соединить с отделом рекламаций. Возникает вопрос: как же магазин LAMODA работает без отдела рекламаций и без руководства- руководства хотя бы над такими вот оксанами. Которые вообщем-то и посажены там для того чтобы помогать покупателям в решении вопросов. После данного общения для меня этот вопрос ВОЗВРАТА уже стал делом принципа. Сделаем все чтобы создать мощную антирекламу магазину LAMODA – и на работе и среди знакомых и в Интернет. И еще раз настаиваю на своем мнении- что если товар с браком(тем более со скрытым браком), то именно магазин LAMODA обязан прислать курьера, чтобы с извинениями забрать обратно проданный бракованный товар. Жду ответ. Как магазин LAMODA предлагает урегулировать эту ситуацию?
Заказал обувь 29.03.13, до 11.04.13 мне даже никто не позвонил, пока я сам с ними не связался(это был четверг). Извинялись, убедили меня, что 15.04.13(в понедельник) мне обязательно перезвонит курьер и все доставит… Сегодня уже 20.04.13, «а воз и ныне там»!!! Оператор(девушка) по данному факту сослалась на ошибку службы доставки, но мне-то от этого не легче! Думаю, что уже ничего и не доставят! Больше никогда не буду даже пытаться что-либо в этом интернет магазине заказывать. УЖАС, А НЕ МАГАЗИН!!!
Способ покупки: доставка № заказа: 20130329-558592
Ламода,это самый безответственный интернет-магазин,с которым я когда либо сталкивалась. Это что то УЖАСНОЕ!!! Вернула сапоги в декабре 2012 года,уже 15 марта, а денег до сих пор не получила(((( По телефону операторы ничего сказать не могут(никакой инфо не обладают)для чего они там вообще сидят??? Со специалистами связать не могут(якобы по техническим причинам) то на месте нет специалистов, то телефон занят :ups: я в шоке!!!! такое ощущение,как будто в каком то подпольном подвальном помещение сидят 2 оператора и за руководство и за подчиненных работают. Не знаю,что делать??? тоже пойду в «РОспотребназдор» наверное. Такие КОНТОРЫ надо прикрывать!!!! ЛЮДИ!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО САЙТА, ПОЖАЛЕЕТЕ!!!
Скорость и быстрота обслуживание КЛИЕНТА….особенно сторонних покупателей…..ПЕРЕКУПЩИКИ,.. Заставляет клиента отказаться от дальнейшего сотрудничества с магазином.!!!
Дорогие друзья по несчастью, те, кто столкнулся с этим базаром LAMODA.RU. Как я и писала уже ниже – с доставкой у меня было так же, как и у всех – все плохо. Не привезли (по Москве) ни одного заказа из двух. Предложили сделать повторный в третий раз, но послала их к черту. Все мои недовольства в их группе вконтакте и на их официальном сайте в итоге забанены (я никогда не употребляла ненормативной лексики, не оскорбляла никого) – я предупреждала людей, чтобы они не столкнулись с тем, с чем столкнулась я лично. Они стирают сообщения, создавая иллюзию, что у них недовольных то малая толика и со всеми они проблемы решают. Им естественно невыгодно, чтобы люди читали сообщения от недовольных. Пожалуйста, будьте внимательны – если компания позволяет себе такое отношение к своим клиентам, имея колоссальные проблемы с доставкой (и уже ооочень давно – не ведитесь на то, что это из-за Нового года – почитайте отзывы – все это началось минимум с сентября месяца 2012 года!!), они стараются изобразить, что проблем у них нет или они лишь единичные – такие люди не имеют право на торговлю!!! Это наплевательское отношение, безответственность и хамство! Вместо того, чтобы решать проблемы – они стирают отзывы о проблемах в интернете.
Купил зимние ботинки, месяц не проносил, расползлись по шву. В рекламе было написано натуральная замша, а там далеко не то,на него наклеен искусственный мех, подошва очень скользкая,возврат в течение года-липа,зашел в местное отделение- сказали, чтобы за свой счет отправил на экспертизу и она решит возвращать мне деньги или нет, спасибо!!! Нет такому магазину и товарищам скажу, чтобы не имели дело с ней.
Допекли, закормили перезвоним-доставим. В ноябре безумную волокиту с доставкой я так и быть списала на ноябрьские праздники. И то – неделю доставлять по Москве – многовато. В этот раз пообещала уже человеку свитер – а так бы давно плюнула, отказалась и всем бы отсоветовала. Почитала отзывы – так, простите, обрадовалась, что это не я неудачница, а это их стиль работы. Заказала свитер 20 декабря, доставка с курьером 21 декабря до 18:00. курьер не явился, не позвонил. В 18:17 я сама позвонила в магазин уточнить, что делать дальше? Составили заявку – сказали ждать сутки. 22 позвонил курьер и сообщил, что едет по указанному адресу. Но меня там не было, и я была сильно удивлена, что связь между магазином и службой доставки отсутствует напрочь. Перезвонила в магазин, объяснила ситуацию, мне опять сказали ждите сутки. Спросила сколько суток мне еще ждать, девушка скорее читала по своей бумажке, даже не пытаясь вникнуть в происходячщее. Расстраиваюсь в такие моменты – говорить по бумажке научили, как роботов, а реагировать нет. «Я понимаю ваши чувства» – мне это не надо. Мои чувства пусть понимают родные и близкие, а сотрудники должны делать свою работу, а не сочувствовать мне. В общем, еще одни сутки, ни одного письма или звонка. Еще один мой звонок – спасибо, что с третьего раза поняли, что еще сутки я ждать не буду. Клятвенно обещали доставку 24 декабря с 14 до 18. Я одна им не верю, но все-таки так надеюсь. Чтобы получить, то что обещала уже человеку. И чтобы никогда более не заказывать в этом магазине и отсоветовать всем. Сначала нужно научиться работать, а потом уже пытаться что=то делать. Опоздать, не успеть может каждый. Важно, как это преподнести клиенту.Ах да, сегодня узнала, что оказывается я ОТМЕНИЛА заказ – это потому что курьер 22 декабря доставить мне сосбирался по адресу, где меня уже не была. И это при том, что еще вчера мне гарантировали его доставку сегодня! Позвонили только что – ни извинений НИЧЕГО! Отправили мой заказ обратно. ВСЕМ ОТСОВЕТУЮ ЭТОТ УЖАСНЫЙ МАГАЗИН С ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ СЕРВИСОМ!Посмотрите в интернете – там же ни одного отзыва нормальнгго нет.. Заказ 20121220-171707
C октября жду возврата денег! Каждый раз когда я им звоню, на протяжении последних двух недель каждый день (!) оператор оставляет какую-то заявку и обещает, что со мной свяжется. Руководство Ламоды видимо не знает закон маркетинга, который гласит что довольный покупатель приводит еще одного покупателя, а недовольный – уводит 10. Долгое время была лояльным покупателем в Ламоде, не мало денег потрачено в этом магазине, а когда дело коснулось возврата – полный игнор со стороны магазина. Следующий мой звонок будет в органы, занимающиеся соответствующими вопросами.
Нравится ассортимент, но я так люблю обувь мерить, что всеже пока предпочитаю обувные магазины. Кстати ассортимент очень похож на рандеву, да и цены вроде как в магазине рандеву лучше, хотя все модели не сравнишь.