Россериал

Полезно ли пить молоко?

Многие из нас его просто ненавидят – сразу вспоминают детство, когда перед школой нужно было выпивать стакан теплого молока, а эта ужасная пленочка сверху была просто отвратительной. А думал ли кто-нибудь о том, что молоко может быть не только кошмарным сном из детства, но и приятным популярным напитком, как скажем, кока-кола?

Кто бы мог подумать, что на одном из самых нелюбимых напитков можно сделать неплохую прибыль!

полезно ли пить молокоВсе началось в 1993 году в США: калифорнийские производители молока договорились направлять каждые 3 цента с проданного галлона на популяризацию молока  на телевидении, созданию образа крайне полезного, необходимого для нормального существования каждого человека пищевого продукта. Так на телевидении наряду с рекламой стиральных порошков и безопасных бритв появились ролики, восхваляющие молоко. Была также создана специализирующаяся на продвижении этого продукта организация California Milk Processor Board, курирующая акцию «got milk?» – наиболее популярную и самую оригинальную идею популяризации хорошо всем известного напитка.

Еще большие обороты данная кампания набрала в 1998 году, когда для участия в ней были привлечены звезды шоу-бизнеса, актёры, спортсмены и певцы, которые с удовольствием позировали со стаканом молока в руке во время фотосессий. Видимо, идеей этой рекламной акции было позиционировать молоко как один из факторов успеха, что и было достигнуто благодаря участию большого количества знаменитостей – людей более чем успешных. Также подчеркивалась важность молока как одного из главных напитков, необходимого для поддержания здорового образа жизни: например, реклама поясняла, что кальций, содержащийся в молоке, не только укрепляет кости и препятствует появлению различных болезней, но и позволяет мозгу работать на повышенных оборотах. Дополнительно появились псевдонаучные статьи, авторы которых утверждали, что можно сбросить несколько лишних килограммов, регулярно употребляя молоко. Это, конечно же, понравилось традиционно страдающим избыточным весом американцам. На улицах появились плакаты со звездами, которые утверждали, что регулярное употребление молока препятствует появлению и развитию опасной болезни – остеопороза. Таким образом, эта информационно-рекламная кампания была крайне эффективна, и охватила около девяноста процентов всего населения США.

Однако у подобного «молочного ажиотажа» есть и достаточно большое количество противников. Они считают, что достоинства молока, которых на самом деле не так уж и много, намеренно гиперболизируются с целью наполнения совершенно конкретных карманов. Стоит заметить, что сегодня популяризация молока проходит не только в США, но и в большинстве стран Европы, во многих из которых за нее тоже взялись «по-взрослому», с привлечением знаменитостей и «научных доводов».

Читайте также:

Оставьте комментарий