Как привлечь к продукту покупателей? Ответ прост – сделать содержание рекламы пикантным, а порой и вовсе весьма «острым».
Рекламные ролики, построенные вокруг фабулы секса, в последнее время стали встречаться достаточно часто. Людей утомляет вид счастливой семьи, с удовольствием поедающей суп из пакетика или глуповатой домохозяйки, стирающей грязные вещи своего мужа очередным чудо-порошком, и они каждый раз переключают канал, чтобы избавить себя от этих ужасных десяти-пятнадцати минут рекламы. В таких случаях стоит использовать сюжеты, которые заинтересуют потенциальных покупателей продукта, в первую очередь визуально, и им не захочется выключать данный канал
В данном случае секс идеально подходит в качестве рекламной фабулы – он привлекает внимание (причем не только мужчин), интригует и не заставляет браться за пульт управления. К тому же рекламные сюжеты, построенные вокруг темы секса, достаточно часто являются прекрасно продуманными, и подающими товар действительно в очень выгодном свете. Главное. О чем нужно помнить, создавая подобные рекламные ролики: секс не должен полностью перекрывать сам продукт, а только дополнять его – в случае, если потенциальный покупатель запомнит только то, чем занималась на экране пара влюбленных, при этом совершенно не обратив внимание на название товара или торговой марки, то в подобной рекламе просто не будет практического смысла.
В идеале же, подобная реклама должна создавать ассоциативную связь между продуктом определенной торговой марки и чем-то приятным (то есть сексом) на подсознательном уровне телезрителя.
Надеемся, что так и происходит.