Активный образ жизни я веду уже давно, еще со студенческих лет. Понимаю, что если расслаблюсь и перестану заниматься спортом, путешествовать, весело проводить время на природе с друзьями, то очень быстро жизнь перестанет играть всеми своими красками. Но для того, чтобы с удовольствием и без неприятных сюрпризов активно отдыхать, необходимо правильно подобрать качественную экипировку и продумать все до мелочей – от обуви и одежды до сумок, рюкзаков, снаряжения и остальных аксессуаров, которые способны существенно облегчить занятия спортом и активным отдыхом, сделать их приятными и полезными. Некоторые вещи покупаю в крупных специализированных магазинах
В общем, процесс не самый приятный, особенно если участь тот факт, что пять дней в неделю я работаю, и времени на поездки и долгие походы по магазинам практически не остается. Так что не знаю, для кого как, а для меня интернет-магазины стали настоящим спасением.
Я покупаю товары в самых разных интернет-магазинах, не могу сказать, что отдаю предпочтение какому-то конкретному. Обращаю внимание и на цены, и на условия и время доставки (этот момент нельзя недооценивать). В свое время, наткнувшись на похвальные отзывы о heverest, решил посмотреть, какой ассортимент и цены может предложить этот онлайн-магазин. Был приятно удивлен огромным количеством товаров, которые представлены на сайте: обувь, экипировка, детские товары, в общем, есть что посмотреть, есть что купить. Правда, обувь есть в наличии далеко не всех размеров, так что нужно уточнять заранее, а вот с одеждой все гораздо проще. Тут еще такой момент: читая отзывы о эверест, иногда можно подумать, что цены здесь всегда стабильны, но на самом деле бывают и скидки, и распродажи.
Вещи, которые продаются по распродаже, стоят недорого, хотелось бы узнать как качество, оправдывает ли себя такой риск покупки?
В чем подвох, уверен он есть.
____________________________________________________
Письмо прислано от Михаила К.
Будем признательны всем за отзывы об интернет магазине heverest.ru
Здравствуйте, Дмитрий!
Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа.
Здравствуйте, Клиент!
Уточните, пожалуйста номер Вашего заказа.
Ужасный магазин, 3 июля заказал и оплатил картой роликовые коньки. Коньки мне так и не привезли, я написал заявление на возврат денежных средств, деньги мне тоже до сих пор не перевели. Мошенники. Думаю писать заявление в милицию.
Не буду вдаваться в подробности. Хватит уже того, сколько нервов было потрачено с ожиданием заказов и в последующем с возвратом денежных средств. С заказами не могут разобраться толком: много раз звонят через какое-то время разные менеджеры, и информация от всех менеджеров разница. Заказы подтвержденные, оплаченные и уже готовые к отправке вдруг отменяются, мол заказанных позиций не оказалось в наличии. В итоге заказы не исполнены, денежные средства возвращаются с горем пополам спустя месяц-полтора от даты написания заявления. Заявления приходится несколько раз переписывать в связи с «вновь изменившимися обстоятельствами». В общем, магазин сам себе роет могилу, формируя своей ужасной работой крайне негативные отзывы. Категорически не советую связываться с Heverest, если дорожите своим временем, нервами и, конечно, деньгами.
Сергей, здравствуйте!
Чтобы специалисты могли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
Андрей, здравствуйте!
Ваш заказ будет отправлен в понедельник. Срок доставки 2-6 дней.
Граждане! кто хочет сберечь свое здоровье, деньги и время никогда не покупайте в этом магазине. достаточно часто покупаю товары по интернету, но впервые столкнулся отношением. прошло 11 дней, но за условленные на сайте 7-10 дней не то что товара не доставили, до сих пор в заказах написано что он в обработке и не оплачен, хотя и товар и транспортная компания оплачена банковской картой сразу же. общаются только тогда когда надо оплатить или когда сам звонишь. на электронные письма либо не отвечают, либо общается робот. сегодня позвонил теперь ссылаются на транспортную компанию Деловые линии, которая якобы затягивает с документами соответственно с доставкой и ее обещают только через две недели. работал с компаниями СПСР и ПЭК проблем никаких. хотя думается что это магазин тянет. возврат денег то же после заявления говорят что через две недели. вот и думаешь, либо дальше нервничая ждать товара, либо так же долго ждать возврата средств. да еще если на сайте написано что не оплачено, может и с возвратом проблема будет. хотя на словах оплату подтверждают.
А подвох вот какой. На мой взгляд эти акции просто завлекалочка. Я купил по акции товар. Мне позвонили ,все согласовали. Прошло 10 дней ни товара ни звонков. Позвонил сам-оказалось ТОВАРА НЕТ В НАЛИЧИИ! Но это не самое интересное. На следующий день на сайте магазина снова появился этот товар, я позвонил и мне подтвердили, что он В НАЛИЧИИ! Т.е. без скидки покупайте пожайлуста, а со скидкой -НЕТ В НАЛИЧИИ!!!! Как-то не очень честно….Вы не находите?
(Вася Гость 16 декабря 14, 09:24) Василий, добрый день! В случае,...
Считаю, что этот сайт пока что лучший из всех ,...
Дмитрий, приносим свои извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию....
Внимание! С нового года все магазины сети "Милавица" в Москве...