Свадебные агентства предлагают услугу под девизом «поможем даже в последний момент».
Советы, как быстро организовать свадьбу
Реальная история, присланная Ольгой М. из Москвы.
Сначала мы занялись приготовлением к свадьбе самостоятельно с будущим мужем за три месяца до назначенной даты. Но в силу своей занятости мы видимо, упустили главные моменты и в скором времени все пошло не так: я не могла окончательно договориться о ресторане, на пути вставали разные мелкие препятствия, муж мой забывал заказать пригласительные и прочие вещи происходили изо дня в день. Время стремительно таяло, а проблем становилось все больше и больше. За две недели до свадьбы, было готово менее 50% по списку. И я потихоньку начинала сходить с ума, я уже думала бросить затею с бракосочетанием и просто жить как и раньше. Я совсем не понимала, как я смогу, даже с помощью подруг и родственников преодолеть нервное расстройство.
Ниже приведу рассказ, пишет Ольга, который моя организатор свадьбы Марина Полякова, уже после торжества мне по секрету рассказала. По-моему я доставила ей немало хлопот.
Марина: «Одним октябрьским вечером в четверг я вернулась со встречи довольно поздно — около 23.00. Проверила почту и нашла письмо, которое меня сначала развеселило, а потом шокировало – в любом случае вызвало очень смешанные чувства
Отправитель письма, Ольга, спрашивала, в состоянии ли мы организовать свадебное торжество в… ближайшую субботу.
Я не слишком всерьёз отнеслась к данному вопросу, но на всякий случай в пятницу утром позвонила по указанному номеру телефона (стандарт есть стандарт – даже необычные вопросы не могут остаться без ответа). Разумеется, трубку не брали. «Глупая шутка» — подумала я и собралась заняться делами, запланированными ранее.
Каково же было моё удивление, когда в 13.00 зазвонил телефон: «Здравствуйте, это Ольга. Вы получили моё сообщение?» Я ушам своим не поверила! Однако это была не шутка – в нескольких словах моя собеседница описала довольно специфическую ситуацию, в которой они оказались вместе с женихом.
Быстрая разведка: в котором часу церемония, сколько приглашённых гостей, какие наряды, любимые цветы, музыка, кулинарные предпочтения. «Мы можем ещё встретиться сегодня вечером? Итак, созвонимся через час – два — я сама до конца не верила в то, что говорю.
«Ну что ж, за дело, нужно ведь помочь молодым людям», сказала я себе, отменяя своё участие в мероприятии, которое на этот вечер запланировали мои приятели.
Три глубоких вздоха и махина двинулась, а вместе с ней лавина телефонов. Разумеется, в это время я могла рассчитывать только на личные сотовые телефоны: менеджеров ресторанов, владельцев фирм и своих коллег.
Через несколько минут в моём ящике электронной почты появилось предложение меню для торжества вместе с ценами и запрос на подтверждение бронирования ночлега. Уфф, это самое главное, потому что найти помещение всегда проблематично.
О том, что я не сошла с ума и мне действительно нужно всё к утру, я ещё отдельно убеждала: кондитера, поставщика алкоголя, дизайнера, флориста, фотографа, владельца старинного автомобиля, руководителя скрипичного квартета, визажиста и парикмахера. Не хочу уже и говорить, что я спутала все их планы, перевернула графики с ног на голову и заставила работать кучу народа сверх нормы. Мне было в очередной раз приятно убедиться, что я сотрудничаю с настоящими профессионалами и прекрасными людьми, на которых можно положиться в любой ситуации (от всего сердца всех благодарю!).
Ближе к вечеру я уже могла позвонить своему клиенту и сообщить, что всё улажено. Она был восхищёна и …немного шокирована. Конечно, шокирована, ведь она была уверена в том, что для организации «нормальной» свадьбы в Москве необходимо делать заказы за полгода, а то и за год до торжества.
Большой кусок работы был сделан, но де факто, это ещё верхушка айсберга. Теперь равно как для себя, так и для сотрудников я должна была из всего создать некую логическую целостность, относительно последовательности наступающих событий. Готовый сценарий я отправила всем заинтересованным лицам через пару часов. В субботу утром проверка: «Хорошо, все подтвердили получение письма, и каждый знает, что ему делать».
С молодожёнами, измученными самостоятельными приготовлениями, мы встретились утром в кафе. За лёгким завтраком с чашкой крепкого кофе мы быстро по пунктам обговорили план дня, который я составила.
С этого момента всё происходило так, будто эта система устанавливалась годами: в назначенное время, без всяких нервотрёпок и поспешностей, Ольге сделали причёску и макияж, а также преподнесли красивейший букет (нужно добавить, что подбирали его только по описанию платья и фотографии, присланной по мобильному телефону). Одновременно своим делом занимались кондитеры, дизайнеры, повара и др. В течение дня одна из наших консультанток ещё сбегала в загс, чтобы от имени молодых уточнить все детали, а также узнать в каком зале будет проводиться церемония.
Гостей, которые также были застигнуты врасплох таким поворотом дела и не успели приготовить монет, чтобы обсыпать молодых, обеспечили рисом, к счастью в узорчатых коробочках. После быстрой проверки всех необходимых документов, свадебный кортеж с белым кабриолетом молодожёнов во главе выехал в направлении загса.
Осталось только узнать всё ли готово в ресторане и ждать участников торжества. А позднее – реализовать принятый сценарий.
Таким образом, невозможное стало возможным.
Ольга: Такой была моя свадьба, без Марины ничего бы не получилось, и я очень ей благодарна за помощь в организации свадьбы в короткий срок.