Одна из моих близких подруг, давно уже рассказывала мне о магазине Рандеву, где она частенько покупала отличные сумки и другие аксессуары. Она делилась впечатлениями об этом магазине с большим воодушевлением, и ее отзывы о Рандеву действительно были такими, которые вызывают интерес.
Я очень люблю сумки и хорошую обувь, поэтому для меня хороший магазин , в котором можно отыскать красивые, модные и эксклюзивные вещи, становится настоящей Меккой. В этом мы с ней очень похожи. Конечно, мне захотелось лично оценить ассортимент интернет-магазина Рандеву, тем более что теперь делать покупки в нем можно не только жителям Москвы, но и жителям других городов России. Когда я ознакомилась с теми предложениями, которые были в магазине Рандеву, я поняла, что здесь можно купить обувь и сумки отличного качества.
В онлайн-магазине представлены самые знаменитые, самые достойные торговые марки со всего мира, но больше всего – обувь, сумки и другие аксессуары, созданные итальянскими и французскими дизайнерами. Marc Jacobs, Calvin Klein, Lacoste, Casadii, Kenzo, Galliano – все это представлено здесь в самом широком ассортименте
Как известно, торговые марки такого уровня – это уже гарантия качества продукции, которую вы покупаете. Теперь я поняла, что привлекает мою подругу в магазине Рандеву. Во-первых, здесь работает дисконтная программа, и каждый обладатель дисконтной карты может рассчитывать на привилегии уже начиная с первой покупки. Я тоже получила такую карту после того, как заказала в магазине Рандеву пару летних туфелек для прогулок и сумку. Во-вторых, здесь всегда есть, из чего выбрать. Ведь обуви и сумок, а также ремней и других приятных мелочей, без которых не получится сформировать гармоничный образ, как известно, много не бывает. Многие отзывы о магазине Рандеву свидетельствуют о том, что именно огромный ассортимент и возможность всегда выбрать для себя отличные аксессуары из самых новых коллекций известных дизайнеров привлекают сюда покупателей. Покупки хочется делать снова и снова, потому что понимаешь, что магазин действительно очень удобный. Сервис на высоком уровне, и это тоже очень радует. Лично я уже знаю, что буду продолжать делать покупки в интернет-магазине Рандеву, потому что здесь есть не только самые свежие, самые модные новинки, но еще и есть возможность получать скидки и каталоги новых коллекций обуви самых известных торговых марок. Бесплатно и регулярно.
Очень большой выбор, много магазинов, практически в каждом большом торговом центре Москвы есть. Обслуживание тоже ничего. Еще радует система скидок по карточке, неплохая экономия, даже когда нет распродаж.
Всегда нравилось, что продавцы готовы подсказать, найти нужную пару, в крайнем случае, пробить по базе в каком магазине она есть. Если пара на складе, то они буквально за полторы-две минуты ее приносят. Короче сервис на очень высоком уровне, что для сетевого магазина необычно.
Рандеву просто супер, я столько времени сэкономила потому что знаю, что если пойду к ним, то всегда найду себе то, что нужно. Очень большой ассортимент и при этом все очень качественное, красивое, высший класс!
Мне всегда нравилась Смоленка,мне удобно туда ходить и народу меньше чем в
Европейском,но в последнее время там кучу продавцов и не кто не подходит,а если
сама обращаешься тебя передают другому продавцу которому приходиться рассказывать
тоже самое,а он или по русски не понимает или работать не хочет предлагает
посмотреть самой.
Не покупайте эту ужасную обувь.которая порвется через 2 часа!!!!Не будьте идиотами,как я!!!!Я не поверила отзывам,а теперь очень сожалею!!!!Купила сапоги Лориблу за 15 тысяч,протерла их тряпкой,они полностью облезли,кожа вздулась и превратилась в калошу!!!!!Тот,кто пишет хорошие отзывы-аферисты с большой буквы!!!!!!!
просто ужасная работа курьерской службы . никто и не за что не отвечает. таким отношением вы потеряете своих покупателей. уже не буду заказывать ничего.
очень плохая работа курьерской службы. примите меры или вы растеряете своих покупателей . не могут ответить на вопросы по поставке товара . ужас полный.
Не могу ничего сказать за качество, т.к. не попробовала. Заказала обувь через интернет еще в августе – 4 пары. Тишина… почти через месяц со мной связались и сказали, что заказ готов и со мной вот-вот свяжется курьерская служба. Тишина… Потом курьерская служба со мной связывалась и несколько раз назначала дату доставки обуви /ожидание с 10 до 17 час/. Думаете кто-то мне что-то доставил??? Правильно! НИЧЕГО! Да, потом звонили снова и бодрым голосом сообщали: ваш заказ готов, мы вам его доставим…. Я говорю: так доставляйте, я жду. НИЧЕГО. Сегодня 21 ноября. Короче фигня.
Уважаемые участники интернет журнала. Мы ввели службу контроля сервисов и качества обслуживания наших клиентов. Все жалобы, пожелания вы можете отправлять мне на почту. Все обращения рассматриваются в оперативном режиме. С уважением, Степан Золотухин.
Приобрела в конце августа в магазине рандеву по смешной цене макасины. Всего 1500 рублей.
Синего цвета, удобные, кожаные, производство их местное рандеву.
Развалились через 3 недели — отклеилась подошва, промялась до перегородок в подошве стелька. Качество просто отвратительное.
У меня есть обувь из этого магазина дорогая и сапоги и туфли — все достойное, а вот с дешевкой не повезло, не нужно было брать. Будьте аккуратны с дешевой обувью из этого магазина.
Елена,читаю ваш комментарий- как будто про меня писали)))
Увидела,что есть интернет-магазин Рандеву,рещила заказать сапоги Lorenzi, 14го сент.заказала на сайте…до сих пор ждууу…до кол-центра не дозвониться,а когда удается,то милым голосом вещают,что склад не справляется с отгрузкой…по-моему,ерундой он там занимаются,учитывая,что размер мне неделю искали…вообщем,кормят все завтраками…ужас…подумываю отказаться…Разочаровалась…Кстати,оставляю свой коммент на нескольких сайтах и сталкиваюсь с одинаковыми положительными комментами,а пишут их якобы разные пользователи (разные имена),стало быть,специально людям доплачивают,чтобы хвалили магазин,а это уже говорит о том,что ооочень много реальных отрицательных отзывов!!! Так что лично я больше ничего там покупать не буду!!!
Здравствуйте!
Читала предыдущий отзыв и так растрогалась…
А теперь как с Рандеву обстоят дела в реальности: 12.09.2012, номер заказа 65958. Ни ответа ни привета. Никто не перезвонил, после долгого прослушивания автоответчика » ваш звонок очень важен для нас», узнали что заказ в обработке. Сегодня 19 сентября и заказ в обработке до сих пор, наверное его через северный полюс везут на оленях.
На телефоны, которые указаны на сайте не дозвониться, ну как минумум полчаса будете слушать музыку, он- лайн консультант не работает
В обшем не магазин а полный пипец и в Рандеву, хоть в какой я больше не зайду!
С Уважением, Елена
Магазин Рандеву для меня самый любимый, я пробовала и через интернет заказывать, но всегда возвращаюсь в Рандеву. Правда я посещаю эти выходные в будни — так меньше людей и в начале распродаж — так можно ухватить с хорошей скидкой обувь. Обувь качественная и мне и мужу покупалась, надеюсь так и будет дальше. Хотелось бы чтобы в магазинах чуть логичнее выставлялись модели, а то иногда сложно в таком разнообразие оринтироваться
(Вася Гость 16 декабря 14, 09:24) Василий, добрый день! В случае,...
Считаю, что этот сайт пока что лучший из всех ,...
Дмитрий, приносим свои извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию....
Внимание! С нового года все магазины сети "Милавица" в Москве...