Новым лицом самой известной марки шампанского стала Скарлетт Йоханссон. Актриса, которая уже сотрудничала с LVMH, теперь будет представлять фирму-производителя, выпускающую, между прочим, самый известный игристый напиток – шампанское Дом Периньон.
На фотографиях в поддержку данной торговой марки Скарлетт выглядит необычайно привлекательно и непривычно утонченно.
Рекламная кампания началась в апреле прошлого года, а авторами, разработавшими концепцию фотосессии, стали Мерт Алас и Маркус Пижжо. На церемонии оглашения Скарлетт Йоханссон лицом торговой марки также произошла продажа с аукциона тридцатилитровой бутылки шампанского под названием «Навуходоносор» (это название используется для самых больших бутылок шампанского данной торговой марки), средства от которой пошли на благотворительную деятельность.